На треке «Производительность труда» III Сибирского Форума «Производительность и устойчивое развитие» участники конференции проверили свои знания на тему бережливого производства в формате квиза. Более 50 человек стали участниками мероприятия. Перед началом интеллектуальных состязаний с приветственным словом обратилась руководитель обучения Регионального центра компетенций Томской области Оксана Касьянова.
«Обучение – это важная составляющая в культуре непрерывных улучшений, но не менее важно продолжать обучение самим, и при этом делиться полученными знаниями с сотрудниками предприятия, вовлекать как можно больше участников и расширять их знания в сфере бережливого производства. Программы обучения в сфере повышения производительности труда дают не только возможность научиться применять инструменты бережливого производства, но и находить новые решения в ваших проектах по повышению производительности труда на предприятиях», – отметила Оксана Касьянова, сертифицированный эксперт, руководитель обучения РЦК Томской области.
Сборные команды из состава инструкторов, тренеров по бережливому производству, рабочих групп предприятий-участников национального проекта «Производительность труда» соревновались за звание победителя. Квиз «Мыслить по-бережливому» собрал более 30 участников. В течение 7 раундов задавались вопросы по теме бережливого производства, его истории, применения инструментов, интересных цифр и фактов.
«Идея сделать привычные для нас темы с популярной подачей материала возникла у нас с коллегами давно. Отрадно, что нам удалось реализовать задумку на таком масштабном мероприятии. Квиз – это доступный формат обучения и интересный формат общения и командообразования», - поделилась Виктория Березовская, организатор квиза, методолог учебного центра предприятия-участника национального проекта "Производительность труда" ООО «Эко-фабрика Сибирский кедр».
На другой площадке развернулся квиз «Безопасность без границ». Игра состояла из 5 этапов, где команды соревновались в знании нормативной документации, исторических фактов из сферы охраны труда, знании вопросов экологии, средств индивидуальной защиты, смывающих средств и т.д. Часть заданий проводилась в занимательной форме. Например, определяли средства спецзащиты по картинам художников.
Организаторы и участники квиза уверены, что подобный формат позволяет проверить уже полученные знания, а также направляет к поиску новых знаний и повышает стремление к обучению. Квизы давно уже не просто популярный инструмент обучения, а увлекательный и интерактивный формат общения.